Этот сайт сделан для предпринимателей, желающих открыть хороший, добротный и красивый салон, где будет удобно работать мастерам, и комфортно обслуживаться клиентам. Если он хоть как-то сможет вам пригодиться и послужить пособием для правильных действий на начальном этапе открытия салона красоты, то мы будем этому очень рады.
Как любое, профессиональное дело-салон красоты требует профессионального подхода. Легкомысленных новичков, думающих, что это простой и легкий вид заработка, здесь ожидает множество разочарований и подчас необратимых ошибок. Но упрямый и талантливый новичок будет идти к цели упорно, преодолевая барьеры, набираясь опыта и добиваясь результата любой ценой. И цена за такой опыт бывает в два, в три раза выше, чем должна бы быть. Мне всегда очень жалко таких, но в то же время они вызывают восхищение, уважение и желание помочь им избежать ошибок и сделать все правильно на начальном этапе открытия салона.
Сколько вам обойдется открытие салона красоты, точно вам не скажет никто. По моему опыту цена обычно только увеличивается от начально задуманной, из-за непредвиденных работ, перепланировок, ошибок дизайнера, строителей, выборе другого материала или оборудования.
Я эксперт с многолетним, практическим опытом. Мной создана профессиональная, опытная,профильная группа из дизайнеров, проектировщиков, строителей и мебельщиков с которыми я открыл не один салон красоты по всей стране. Их открыто сотни за 20 лет работы в этом бизнесе. Это были просто парикмахерские, салоны среднего класса, или именные салоны парикмахеров с международным именем, и салоны премиум-класса.
Совет №1. Правильный выбор помещения для салона красоты.
Открыть салон с нуля- дело трудное и не быстрое. Но Вы все-таки решились открыть собственный салон, и приступили к поиску подходящего помещения. И вот на этом этапе Вам необходимы некоторые знания. Поиск помещения должен происходить в зданиях рядом с метро, или в густонаселенном, спальном районе, в гипермаркете, или в большом бизнес-центре. Нельзя открывать салон рядом с трассой и в местах без автомобильных стоянок. Ни в коем случае не открывайте парикмахерский салон в малолюдных местах, который потом придется усиленно рекламировать разными способами и тратить на это уйму денег. Салон должен сам себя рекламировать! Самое удачные салоны те, которые размещают в больших офисных зданиях, и торговых центрах. Там клиентов искать не надо…Фасад салона непременно должен быть прозрачным, просматриваемым из улицы,если салон находится на первом этаже. Максимально освященным и видимым в вечернее время. Где будет видно парикмахерские кресла, парикмахерские зеркала.Это тоже относится к саморекламе. Рекламные указатели должны быть большими, яркими и ясными. Название должно быть коротким, оригинальным и желательно запоминающимся.
Совет №2. Начало ремонта или строительства парикмахерского салона.
Начинать ремонт салона красоты или реконструкцию необходимо с анализа специалиста. То-есть опытного дизайнера. Привлекайте к работе только тех дизайнеров, которые уже делали дизайн-проект салонов красоты и знакомы со спецификой их работы. Ошибкой будет приглашать дизайнера, который до этого занимался только квартирами и частными домами. В этом случае их опыта будет недостаточно для правильного и эффективного дизайн-проекта, способного учесть все профессиональные тонкости парикмахерского бизнеса.
Эти же критерии необходимо применить и к подбору бригады строителей.Здесь недостаточно будет просто рекомендации Ваших знакомых, которым они делали ремонт квартиры. Строители должны иметь опыт ремонта или реконструкции офисных помещений, специализированных помещений с набором необходимых коммуникаций и иметь представление,что такое парикмахерское оборудование и как его монтировать.Что касается мебельщиков, то здесь очень важно не ошибиться. Потому-что парикмахерская мебель определяет важную часть дизайна интерьера салона красоты. Желательно приглашать проверенных, с большим опытом застройки именно салонов красоты, мебельщиков. Мебель для салонов красоты могут делать только те, кто занимается только этим. То-есть профильных мастеров. Разница между мастерами изготавливающих домашнюю мебель и мастерами делающими салоны красоты большая.
Как говорит мой мастер, глядя на чужую работу ,,Что бы они не делали, все равно получается кухня,,.
Вот чтобы у Вас не получилась кухня вместо красивого,стильного, добротного и практичного салона, приносящего Вам доход и удовольствие работы в нем, приглашайте только профильную компанию.То есть Нас!
Совет №3 Витрины,как средство получения прибыли.
При заполнении салона мебелью и оборудованием сделайте упор на торговых витринах. Витрины занимают одно из главных средств дохода салона красоты.Располагаться витрины должны в зане ресепшн, в местах ожидания клиентов, в процедурных кабинетах косметологии, где клиенты задерживаются надолго.
Витрин в салоне должно быть много. При достаточном их количестве и правильном размещении они приносят салону до 30% прибыли . Распределить витрины эффективно- это важная задача для предпринимателя . И здесь большое значение имеет их внешний вид. Они должны привлекать внимание клиентов и соответствовать дизайну и статусу салона красоты. То есть они должны быть красивыми и яркими.В противном случае они будут отталкивающим и раздражающим предметом для клиентов.
Где должны стоять витрины?
1. За стойкой ресепшн
2. В зоне ожидания клиентов
3. Рядом с рабочим местом парикмахера.
В некоторых случаях,когда позволяет размер помещения,хорошо установить их в кабинетах.
Витрины стоящие в проходе, в дальних углах помещения, не работают.
В салоне красоты можно предлагать не только препараты,косметику,но и сопутствующие товары. Например бижутерию, сумочки, перчатки, парфюм и т.д.Продавайте все,что Вам кажется нужным и доходным.